Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X

Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X

В интервью изданию wccftech коммьюнити-менеджер студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о впечатлениях студии от железа PlayStation 5 и Xbox Series X. В беседе речь вновь пошла про SSD, но также был затронут вопрос разрешения и частоты кадров. 

Сергей заявил, что SSD стал практически спасителем, особенно для игр с открытым миром, а также выразил опасение, что желанные 60 FPS могут не стать стандартом поколения. По крайней мере, для малых студий.

Я думаю, что разработчики будут предоставлять игрокам выбор между разрешением и частотой кадров. Я лично надеюсь, что 60 FPS станут стандартом, но оптимизация — сложный процесс, особенно для небольших студий.

Оганесян поделился мыслью, что первые год-два мы не увидим заметного скачка в картинке или стандартах качества, поскольку многие компании будут выпускать кросс-ген тайтлы.

Просто вспомните, как начиналось текущее поколение. Компании не могут отбросить такую огромную базу игроков, которая росла на протяжении последних лет. 

Но мы определенно увидим улучшенные текстуры, FPS, освещение, сокращение загрузок, гораздо более обширные миры и детализированное окружение. Этого уже достаточно.

Microsoft и Sony осталось подкрепить эти слова демонстрацией новых тайтлов. Презентации компаний, по слухам, должны состояться в мае.

Больше интересных статей на Shazoo

Frogwares работает над новой детективной игрой
Вакансии: Dead Island 2 будет кроссген-тайтлом на UE4
Obsidian ищет директора анимации для AAA RPG
Пользователи Twitter назвали цену самым важным фактором нового поколения консолей
Инсайдер: Capcom выпустит игру для PS5 в 2020 году, и это не ремейк Dino Crisis

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru