В отличие от других частей XCOM, в Chimera Squad имеется особый набор отрядов, который вы можете использовать в различных миссиях и ни один из этих агентов не сможет умереть, но не стоит забывать, они могут получить сильное ранение, которое сопровождается негативными последствиями (дебаффами). В этом гайде мы расскажем кого лучше прокачивать и брать на миссии, а оставшихся можно отправлять на патрулирование районов.
XCOM: Chimera Squad – Лучшие агенты или кого выбрать
Всего в XCOM: Chimera Squad 11 агентов, которые обладают уникальными умениями, и вы можете задаться резонным вопросом, кто из них лучше? Так как на миссию сможете взять не более 5 агентов. На данный вопрос точного ответа нет, поскольку всё зависит от вашего стиля игры, но можно выделить тех агентов, которые более сбалансированные и эффективны в бою.
Аристократ
Превосходный персонаж, который умеет делать несколько выстрелов по врагу. Хоть он в отдельности не так уж силен (если не ошибаюсь, то на 5 уровне у него появится имбаласный навык), но в комбинации с Терминалом или Заплаткой сможет выносить сильных врагов, так как они увеличивают шансы на попадание в цель. А в комбинации с Херувимом вы можете более агрессивно атаковать врагов.
Терминал
Отряд без медика обречён на провал. В XCOM: Chimera Squad все бои у вас происходят в три фазы, а иногда и встречи с боссами, перед которыми всегда лучше подлечится. Терминал всегда поддержит ваш отряд, поскольку она является медиком, а её беспилотник даёт много возможностей.
Иногда важнее сохранить положение отряда, чем уничтожить врага.
Аксиом
Когда вы видите на своём пути препятствие, Аксиом уничтожит его. Он расы мутон, которая делает его экспертом в разрушении больших барьеров и уничтожении всего на своём пути, а также Аксиом может наносит хороший урон. Его способность «Ярость» великолепная. Она увеличивает вероятность того, что его рукопашные атаки оглушат врага, но потенциально он может прийти в бешенство. Однако, если вы используете «Ярость», а затем «Таран», то вы можете вызвать панику у врагов. Это хороший способ начать бой.
И помните, Аксиом хорошо сочетается с Херувимом (повышается его характеристики) и Терминалом (может применять броню более высокого ранга).
Шелтер
Если вы больше склоняетесь к усилению союзников, чем к прямым атакам противника, то Шелтер – отличный выбор. Он может маневрировать вокруг ваших отрядов, переставляя их или заменяя собой место другого врага. В принципе, данный агент очень специфичен и потребует немалый практики, но освоив его вы сможете быстро и малозатратно справляться с врагами.
Заплатка
Когда имеешь дело с роботизированными врагами, то Заплатка доставит им неприятности. Она может их перепрограммировать, либо заставить их перейти в этатизм или оглушить врагов, которые собираются слишком близко друг к другу. Заплатка великолепный агент, но при умелом использовании.
Херувим
Отличный танк, который покажет себя на передовой линии. Херувим может поглощать атаки от врагов, но это не основной его плюс. Главная особенность Херувима – усиление союзников, а именно, выдача щитов.
К тому же, со временем вы получаете заряды, за которые можете улучшать его способности. Кроме того, он может броситься вперёд и оглушить врага.
Зефир
Единственный недостаток Зефира, также является большим преимуществом – атакует только вблизи (рукопашный бой). Зефир очень хорошо сочетается с Херувимом, Шелтером или Аксиомом.
Если вы поместите её в точку ожидания, когда у неё будет способность к изоляции, то она может ударить любого врага, который пробежит мимо неё. Она также может уклоняться от атак с помощью своей способности парирования, и она невосприимчива к корням, что делает её идеальным выбором для атаки на объективных или защищённых мобильных врагов.
Источник game-lands.ru