Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Название Broomstick League говорит само за себя, совмещая идеи Rocket League c соревнованиями волшебников на метлах. А зачем? Попробуем выяснить.

Идея цифровой версии квиддича уже долгое время волнует разработчиков и издателей. Ее реализация упирается в несколько нерешаемых проблем: правила описанного Роулинг квиддича не подходят под полноценный спорт; привести в порядок и реализовать сбалансированную игру очень тяжело; квиддич лицензирован.

Разработчики Broomstick League топорно решили обе проблемы: взяли основные признаки магического спорта и прилепили на проверенный геймплей Rocket League. На этом любое описание можно заканчивать, но мы продолжим просто потому, что у меня есть забавные скриншоты.

Broomstick League не отличается глубиной ни в одном игровом аспекте. Даже с поправкой на ранний доступ в ней практически нечего делать, кроме как забивать мячи в одно большое вертикальное кольцо в соревнованиях 2х2 или 3х3 на достаточно компактных стадионах.

Основа игрового процесса

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Управление максимально простое: на кнопку «Е» игрок притягиваем мяч – за несколько часов игры я так и не определил возможность автоподбора, причину чего я объясню ниже – и несется с ним к воротам противника. В этом единственное отличие от Rocket League.

Противники могут выбить мяч из рук атакующего с помощью ударного заклинания и все с помощью той же несчастной «Е». Остальные возможности: подниматься туда-сюда на метле и делать кривой прыжок.

Этот незамысловатый геймплей полон проблем. Физика огромного волшебного мяча просто отвратительна, управление метлой неуклюже, а заклинания явно не сбалансированы.

Основные проблемы, на которых спотыкается игра

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Критической проблемой является даже не геймплей, а убивающие всю радость души повторы. Повторы делятся на две части: демонстрация довольной рожи автора забитого гола и повтор его подвига.

Насмешки не скипаются, ведь они являются потенциальным источником дохода, а для пропуска повтора необходимо согласие от всех участников матча.

Итоговый геймплей команды людей выглядит так: все игроки несутся к мячу, мяч летит в ворота. На все приемы уходит 10 секунд, потом 20 секунд смотрим повтор и начинаем управление заново.

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

В итоге пятиминутный матч становится вдвое длиннее, а усваивать имеющиеся механики и приемы становится невыносимо из-за геймплейной тугости проекта. Даже сами механики не работают: в соревновательных матчах невозможно автоматически подобрать мяч.

Разработчики ответили, что проблема может быть в пинге, автоматический подбор предусмотрен, но мой персонаж не мог получить мяч ни при пинге 30, ни при пинге 120. Кстати, игроки с такими задержками могут встретиться в одном матче. Да, автоматический подбор работает в тренировочных матчах.

Естественно, уже через несколько дней после старта раннего доступа в игре сложилась следующая ситуация: игрок находит любой текущий матч, половину его команды составляют тупые пассивные боты, а живые игроки заходят и выходят без каких-либо ограничений. Заодно вас может забросить в уже проигранный матч.

Разработчики опять же заявляют, что боты становятся сильнее по мере прокачки игрового рейтинга, что им пришлось снизить их ИИ из-за жалоб игроков на бета-тесте. Нет, по мере роста они остаются такими же валенками, как и были, а игроки спокойно залетают в ворота с мячом.

Немного слов о самой проработанной части игры

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Есть ли у игры хоть какие-то плюсы? Разработчики осилили понятное обучение, не дающее никакого опыта реальной игры, не самые уродливые арены и смогли создать богатый ассортимент косметических предметов.

Среди открываемого контента особые метлы, волшебные палочки, эффекты от столкновения мяча с воротами и другие косметические предметы – игрок может создать хоть цифровую ведьмочку Билли Айлиш. Это ведь сложно, да?

Доступ к ассортименту должен открываться за реальные деньги, игровую валюту или по мере прокачки персонажа. Система прокачки совершенно смешная: игрок получает опыт за голевые передачи, пасы, спасение ворот и забитые мячи. Что приводит к очевидному гринду. Мало того, лучшие фармилы и забивалы попадают в таблицу лидеров. И либо эти люди научились получать удовольствие от несовершенной игры, либо зависимы от гринда.

Превью Broomstick League: дешевая и бодрая реализация квиддича

Вывод неутешителен: Broomstick League грубая и сырая игра.
Списать все проблемы игры на ранний доступ не получится. Ее создатели уже потратили усилия на то, чтобы забить свой магазин хламом, и это сработало на одержимых жадностью игроков, а вот к качеству мизерного количества уже обкатанного в других играх геймплея авторы поленились приложить не то что руку, но даже… подорожник.

При всем при этом даже в подобном состоянии Broomstick League в разы лучше любого другого аналога квиддича и вполне сгодится для фанатов динамичных игр с хорошей реакцией.

Вы спросите: «Откуда же все эти положительные обзоры?». Кураторы и ключи, ключи и кураторы.
Источник coop-land.ru